Ведение контекстной рекламы

Аналитика Яндекс Метрика

Аналитика Яндекс Метрика

Аналитика и анализ статистики Яндекс Метрики Яндекс Метрика видео инструкция: Аналитика Яндекс Метрика Аналитика Яндекс Метрика. Все давно просили меня записать видео на тему Яндекс Метрика 2.0, обзор его интерфейса, установки. Установку отдельно...
Как анализировать и отсеивать плохие ключи в Яндекс Директ. Статистика рекламных кампаний

Как анализировать и отсеивать плохие ключи в Яндекс Директ. Статистика рекламных кампаний

Как анализировать и отсеивать плохие ключи в Яндекс Директ. Статистика рекламных кампаний   Как анализировать и отсеивать плохие ключи в Яндекс Директ. Статистика рекламных кампаний. Яндекс Метрика. Если говорить про Яндекс, а не про Google, в Goog...
Статистика google analytics

Статистика google analytics

Как смотреть и анализировать статистику Google Analytics Часть 1. Вкладка Администратор: Аккаунт Ресурс Представление Часть 2. Вкладка Отчеты: Интерфейс Google Analytics Меня очень давно просили это видео записать, вот наконец...

Не достаточно разместить рекламное объявление для успешного продвижения товара или услуги.Ведение контекстной рекламы подразумевает эффективное воздействие продающей информации на потенциального покупателя.

Если проект только запускается, то обойтись без контекстной рекламы невозможно. Действие множества потенциальных покупателей в один клик поможет компании занять свое место на рынке услуг, главное – выгодно себя презентовать посредством рекламного объявления.

Процесс ведения рекламы такого типа достаточно сложный. Только на начальном этапе осуществляется целый ряд мероприятий, которые заключаются в правильном подборе ключевых слов для объявления, составлении грамотного и привлекательного текста, основательного подбора лэндинга, куда попадает покупатель после клика на объявление.

Профессиональное и самостоятельное ведение контекстной рекламы

Профессионалы, которые осуществляют деятельность изо дня в день, тратят гораздо меньше времени на раскрутку кампании, чем это будет делать сам предприниматель, а результат их работы намного лучше. Только профессионалы знают, как правильно осуществлять ведение контекстной рекламы. Среди главных моментов стоит выделить следующее:

​ анализ реальной эффективности рекламного объявления;

​ расчет бюджетных трат;

​ сплит-тестирование объявлений, ключей;

​ периодическая корректировка контекстной рекламы и ключевых фраз;

​ анализ появляющихся рекламных источников;

​ разработка стратегии привязанной к сезону;

​ выбор минус-площадок.

Самостоятельный процесс отслеживания эффективности контекстной рекламы не всегда работает на пользу продавца услуги. Это связано с необходимостью уделять большое количество времени процессу. Только тогда текстовое объявление будет эффективным и результативным. Помимо этого отрицательными сторонами самостоятельного ведения контекстной рекламы является:

​ принятие всех решений без консультации опытного профессионала;

​ большая вероятность неэффективных трат;

​ затруднительно оцениваются имеющиеся результаты при помощи веб-аналитики.

Преимущества профилированных специалистов в том, что они акцентируют все свое внимание на ведении проекта, всецело посвящая себя разработке и внедрению качественных подходов, чтобы добиться максимальной эффективности.

Вне зависимости от сферы деятельности бизнес нуждается в рекламе – это неоспоримый факт. И совершенно не важны масштабы деятельности. Именно для того, чтобы бизнес процветал и расширялся, станет полезной таргетинговая реклама. Достоинства контекстной рекламы в том, что она не будет навязчива, как, скажем, рекламные блоки на экранах телевизоров. Принцип работы контекстной рекламы заключается в том, что она появляется перед глазами того, кого интересует. А именно, формируя запрос в поисковой системе, в ряде первых появившихся ссылок мы видим контекстную рекламу, которая на 100% соответствует запросу. Именно это создает большую вероятность того, что потенциальный покупатель проявит интерес и сделает клик на ссылку для последующего приобретения товара либо услуги.

Как найти преуспевающее агенство с профессиональным подходом

Самым разумным решением станет доверить ведение контекстной рекламы профессионалам. Если отнестись к выбору агенства со всей серьезностью, то наверняка успех бизнеса станет лишь делом времени. По этой причине, выбирая компанию, которая в дальнейшем будет управлять интернет-процессом продвижения товара либо услуги, следует обращать внимание на:

​ имеющиеся отзывы о деятельности агенства;

​ наличие сертификатов;

​ рекомендации партнеров по бизнесу;

​ квалификацию специалистов, которые представляют маркетинговую фирму.

Когда агенство выбрано, очень важно, чтобы установился контакт в работе между менеджером и представителем компании-заказчика. Владелец бизнеса всегда должен быть в курсе последних новостей, нововведений, которые проводятся с целью модернизации объявления.

Грамотное ведение контекстной рекламы подразумевает регулярные отчеты менеджера перед заказчиком, где прописаны статистические данные посещения сайта. Важно оговорить этот момент с целью устранения недоразумений.

Автор статьи:

Дата публикации: 14.12.2015

Нравится информация? Ставь лайк!
Пройди тренинг МОНСТРЫ МАРКЕТИНГА
Лучший тренинг по контекстной рекламе в РУНЕТЕ!
Успей по низкой цене!