Структура сайта на основе wordstat. yandex.ru

Вооружившись запросами из Яндекс Вордстат, каждый, кто желает разработать качественный, работающий сайт, полезный и интересный для посетителей, способен создать структуру, которая должна быть актуальной, последовательной, логичной, практичной в применении, конверсионной.

Главное, что следует усвоить, структура обычного сайта и лэндинга прорабатывается по-разному.

Как связать запросы со страницами ресурса?

SEO в помощь! Перед тем, как преступить к разработке СЕО-оптимизированного ресурса, следует изначально составить семантическое ядро. Правильно будет разделить все запросы из ядра по группам: на информационные и те, которые носят коммерческий характер. Последние имеют прямое отношение к приобретению, оформлению заказа, то есть совершению конкретного коммерческого действия на страницах ресурса. Информационные запросы, в свою очередь, связаны с информационно-познавательными статьями, блогами, которые раскрывают темы, интересные посетителю.

Соответственно, запросы из разряда: купить, стоимость, как оформить заказ и т.п. правильно будет размещать на продающих страницах, и там, где размещены категории, а также на карточках товара.

Главное усвоить, исключена ситуация смешивания запросов. Коммерческие связаны с покупкой, заказом, арендой, то есть с совершением целевого коммерческого действия на сайте. Каждая отдельная страница должна соответствовать тематическому запросу, за счет которого происходит продвижение.

Как правильно построить структуру раздела с коммерческой направленностью?

Первоочередно, следует разделить структуру на виды: книжный и блоговый. Последняя встречается наиболее часто. Главное ее отличие кроется в динамике обновления. Тут имеются основная страница и те, где размещаются непосредственно категории, в которых следует регулярно обновлять информацию, то есть наполнять уникальным контентом. Пользователю на сайтах с блоговой структурой, как правило, все предельно понятно. Каждый знает, что нажимая на ту или иную вкладку, получит информацию, непосредственно его интересующую.

Под категориями коммерческого раздела, как неотъемлемой составляющей ресурса, понимается ассортимент позиций, которыми представлен товар (разные цвета, формы, модели, материал, производители и т.д.). Важно усвоить то, что если ответственно подойти к вопросу формирования ядра, проблемы с созданием разделов ресурса не возникнет в принципе.

В ядре можно объединить продукцию в категории:

  • цвет;
  • материал;
  • тип и т.д.

В каждой из них следует выбрать наиболее востребованную продукцию. Сопоставив выбранные позиции, снова проанализировать ситуацию и установить, товар какой категории наиболее популярен. Оценив частоту запросов по позициям из той или иной рубрики, можно сделать вывод о том, какая наиболее популярна.

Важно, что для написания сео-оптимизированного контента правильно будет наиболее популярные, то есть самые частые запросы, применять в самом начале. Это одно из главных правил, которое никак нельзя упускать из вида при выполнении организации сайта.

Как построен коммерческий раздел?

Структура такого сайта включает:

  • TITLE;
  • h1;
  • хлебные крошки;
  • футер.
  • Запрос, который прописывается пользователями наиболее часто, следует указать именно в тэг TITLE и так дальше по вышеизложенному перечню.

Как устроен блог?

Категории в коммерческой части ресурса, исходя из понятий юзабилити, располагаются слева. Раздел «Блог» – по правой стороне.

Как вариант, рубрики в блоге говорят о том, какую деятельность ведет компания, чем занимается. Каждый текст привязан к той или иной странице коммерческой направленности. Но важно понимать и учитывать тот факт, что прозрачной рекламы здесь быть не должно. Такие статьи рассчитаны на то, что посетитель сможет почерпнуть для себя необходимые сведения информационного, а не рекламного характера.

Наименования рубрик, как правило, взаимосвязаны с направленностями бизнеса. Доказано, что контент, который носит информационный характер, является эффективным механизмом продвижения коммерческой страницы.

Для тех, кому не до конца понятно, какое влияние оказывают запросы на название рубрик, следует пояснить, что наиболее распространенные запросы информационного характера по теме рубрики размещаются в тайтле данной страницы. Такое правило является достаточно эффективным с целью оптимизации любой страницы ресурса. Тактика продвижения базируется не только на запросах ВордСтат. Чтобы ресурс был востребован и занимал лидирующие позиции в поиске, существует целый комплекс направлений, также немаловажное значение имеет тематика.

Автор статьи:

Дата публикации: 14.07.2016

Нравится информация? Ставь лайк!
Пройди тренинг МОНСТРЫ МАРКЕТИНГА
Лучший тренинг по контекстной рекламе в РУНЕТЕ!
Успей по низкой цене!