Заказать контекстную рекламу

Заказ контекстной рекламы — это то, что необходимо Вам и Вашему бизнесу, что бы получить моментально заказы.
Моментально — это значит за 48 часов от начала создания рекламной кампании в контексте до первых заявок на сайте.
Да, в контекстной рекламе много подводных камней. Но по сравнению с другими источниками привлечения посетителей на сайт — этот самый прозрачный.

Почему прозрачный?
Вы всегда сможете понять — с каких запросов идёт клиент, с каких нет.

С контекстной рекламной дружат Яндекс и Google.
Ведь Яндекс Директ и Google Adwords — это то, что кормит эти кампании. Так же Вы всегда сможете понять детальный ROI этих каналов продаж. ROI — отношение прибыли к расходам на рекламу.

Контекстную рекламу заказать комплексом или по отдельности:
— Yandex Direct (Яндекс Директ)
— Google Adwords (гугл эдвордс)

Это 2 основные системы контекстной рекламы в России и СНГ.
Первая занимает 75% в регионах России. В Москве — 60%. Вторая — 25% в регионах. В Москве до 40%.

Заказать контекстную рекламу можно во многих местах.
В любом случае главный показатель — ROI контекстной рекламы за период: неделя, месяц. Если у Вас уже есть контекстная реклама — можно сделать бесплатный аудит Вашей рекламной кампании. И в течение 24 часов Вы будете знать, можно ли сделать больший ROI для Вашей рекламы.

Контекстная реклама — это реклама, которая находится не только на поисковых страницах Яндекса и Google (на поиске), но и в их партнерских сетях (контекст).
РСЯ — рекламная сеть яндекса КМС — контекстно медийная сеть Google.
И на поиске и в контексте она показывается пользователю в поисковой строке по поисковому запросу. Если поисковый запрос совпадает (по определенным правилам) с ключевым словом рекламы, то объявление появится на странице.

При условии, что в аукционе Вы установите (или установит Ваше агентство для Вас) достаточную стоимость клика.

Большой плюс контекстной рекламы — то, что вкладывать сразу по 10000000 руб. не нужно! Вам достаточно вложить тестовый бюджет и СРАЗУ получить отдачу. Тем самым можно вкладывать заработанные деньги увеличивая бюджет от недели к недели!

Как заказать контекстную рекламу?
Это очень просто. Достаточно оставить заявки в нескольких агентствах. И там, где Вам понравится — закажите услугу создания контекстной рекламы. Важно, что бы у агентства или директолога было большое портфолио. Какие шаги нужны, что бы заказать контекст и получить эффективную рекламу?

  1. Мы просчитываем бюджет исходя из ВАШИХ пожеланий, сайта и других нюансов. Прогноза ее результата в Яндексе и Google.
  2. Мы заранее спланируем Ваши расходы. Будет заранее разработана стратегия ведения кампании,
  3. Подготовка кампании. Подбор ключевых слов, анализ эффективности каждого отдельного слова Сбор минус слов Написание уникальных объявлений для каждого запроса (или группу запросов).
  4. Создание рекламной кампании в Yandex, Google на поиске. РСЯ, КМС.
  5. Анализ, оптимизация, мониторинг рекламных кампаний Управление стоимостью клика для каждого ключевого запроса.
  6. Отчеты за каждый период для Вас. Что бы вы понимали, куда уходит каждый потраченный рубль.

В итоге за 72 часа после заключения договора — Вы получите готовую контекстную рекламу Яндекс Директ или Google Adwords.

Автор статьи:

Дата публикации: 31.08.2015

Нравится информация? Ставь лайк!
Пройди тренинг МОНСТРЫ МАРКЕТИНГА
Лучший тренинг по контекстной рекламе в РУНЕТЕ!
Успей по низкой цене!