Landing page примеры

Landing page, созданные в компании Monster Context

Адрес сайта: Тематика: Время создания:
Ejima.ru Ландшафтный дизайн Лето 2013
Masterpola5.ru Стяжка пола  Лето 2013
делаем-стенды.рф Presswall  Февраль 2014
iso-9001-11.ru Iso 9001 Декабрь 2013
i-vikup.ru Выкуп авто
fuel-sale.ru Продажа оптом топлива  Декабрь 2014
obickids.ru  Август 2014
cable-sale.ru Продажа оптом кабеля
sibiryak-bani.ru Бани под ключ  Лето 2015
зжби-раздольное.рф Септики под ключ

Статьи с нашими landing page

Landing page по канализации

Landing page по канализации

Landing page по канализации Цена проекта под ключ: 100 000 руб. Время разработки скетча: 7 дней (2 встречи с заказчиком) Работа началась на интересном этапе. При встрече с заказчиком был устный уговор найти варианты УТП. Был продуман...
аудит landing page

аудит landing page

аудит landing page Экспресс разбор лендингов Мебельные туры, Заборы, Рюкзаки, Театр Экспресс разбор лендингов Пластиковые окна, Школа танцев, Резная мебель Аудит сайта rbm models ru Аудит лендинга - натяжные потолки. Жесткий разб...
Вебинар Landing Page с 0 до результата

Вебинар Landing Page с 0 до результата

Вебинар Landing Page с 0 до результата
Отзыв Андрея Ермоленко на семинар по посадочным страницам Константина Горбунова

Отзыв Андрея Ермоленко на семинар по посадочным страницам Константина Горбунова

Отзыв Андрея Ермоленко на семинар по посадочным страницам Константина Горбунова Меня зовут Андрей. Моя ниша – ремонт и отделка. Только что прошел двухдневный семинар у Константина Горбунова по посадочным страницам. До семинара я с трудом представля...
отзыв Ильи Бойко iso-9001-11.ru landing page

отзыв Ильи Бойко iso-9001-11.ru landing page

отзыв Ильи Бойко iso-9001-11.ru landing page Меня зовут Илья Бойко. Я приехал из города Вологда смотреть машину, хочу купить Мустанг через два месяца. Костя сделал мне лендинг по iso. Было 50-60 тысяч рублей, сейчас чистыми 300 тысяч руб. Планирую вы...
Статья о Landing page для темы дизайна квартир

Статья о Landing page для темы дизайна квартир

Лендинг пейдж дизайн квартир Ответы для статьи в журнале "Мир Дизайна" 1. Что такое landing page (для чего они нужны, как выглядят, откуда пришли) Landing page (посадочные страницы, целевые страницы и т.п.) нужны только для одной цели. Цели - получ...

Лучшие примеры товарных лэндингов

Увлекательно и интересно, но одновременно достаточно непросто разработать лэндинг пэйдж, что представлена в виде оффера на реально существующий товар. Достойные и качественные образцы, которые не стыдно ставить в пример и называть эталонными, встречаются все реже. Наверное, сложнее всего оформить привлекательное и заманчивое предложение, представленное товаром, что относится к категории современные технологии и обладает обширным перечнем технических параметров. Предлагаем ознакомиться с подборкой лучших вариантов товарных посадочных страниц.

Какие задачи стоят перед разработчиками товарной лэндинг пэйдж?

Над созданием качественной, интересной и эффективной для бизнеса посадочной страницы трудится целая команда специалистов:

  • маркетологи;
  • копирайтеры;
  • дизайнеры.

Задача стоит непростая: интерпретировать в «цифровом поле» все функциональные возможности и характеристики, которые выделяют данный товар среди прочих, уверенно заявляя, что он лучший! Важно суметь донести до посетителя и вызвать у него неистовое желание стать обладателей предлагаемой продукции, то есть выполнить конвертирующее действие.

Суметь создать одностраничник с безукоризненным web-дизайном, наполненный качественным и убедительным контентом, сумеет далеко не каждый. Примеры стоящих товарных лэндингов, которые будут рассмотрены в данном материале, станут наглядным пособием для тех, кто стремится освоить данное учение и усовершенствовать собственные умения.

Один из фаворитов: яркий пример товарной лэндинг пэйдж

Предлагаем вашему вниманию оригинальные, своеобразные лэндинги с большой буквы, каждый из которых заслуживает пальму первенства.

Google Nexus. Привлекает и покоряет полноэкранным дизайном. Стоит только нажать клавишу просмотра размещенного видеоролика, как тут же все составляющие пользовательского интерфейса пропадают, и стартует короткометражный фильм, где предлагается выбор: планшет или смартфон – именно эти линейки товаров предоставляет Nexus. Так, легко и практически непринужденно каждый подверг себя процессу сегментации согласно цели посещения, причем по собственному согласию. К примеру, посетитель выбирает смартфон, соответственно попадает на новую посадочную страницу. Здесь можно наблюдать:

  • дизайн, выполненный в стиле минимализм;
  • текстовое наполнение представлено блоками;
  • перечень преимуществ и выгоды приобретения.

Здесь каждый блок имеет свое тематическое заглавие, которое освещает одно из преимуществ УТП.

Секреты создания продающего оффера

Вышеизложенный пример можно расценивать, как качественный пример или даже пособие, которое наглядно демонстрирует, как упростить подачу сложного контента. Одним из ярких и запоминающихся особенностей можно выделить то, как по вертикали блоки текста чередуются с картинками: изображения по левую сторону, тогда текст – справа и наоборот.

Nest – еще один стоящий пример. В рекламных компаниях его представляют, как «термостат нового поколения», призванный сокращать затраты на отопление, экономно распоряжаясь ресурсом, а также самостоятельно обучаться, поддерживать общение со своим непосредственным боссом, то есть владельцем посредством смартфона или планшета. Перечень его высокотехнологических функций мягко говоря поражает.

Этот лэндинг – пример одностраничника с увлекательной историей. Рассказ с интерактивными эпизодами даст возможность зрителю корректировать время и следить за тем, как он изменяет температуру воздуха, исходя из времени суток.

Создается впечатление, что посредством прокручивания страницы, каждый ее посетитель совершает путешествие во времени. Для этого лэндинг демонстрирует презентацию «365 дней вместе с Nest». В ходе ознакомления и виртуального блуждания по странице зрителям предлагаются короткие по времени видео, где можно наглядно оценить навыки «разумного термостата». Дизайн страницы особенно восхищает:

  • приятное и лаконичное цветовое решение;
  • большое количество свободного, «незахламленного» лишним контентом, места;
  • поочередное размещение текстового и мультимедийного контента.

Единственным упущением разработчиков можно считать отсутствие возможности просматривать одностраничник с мобильных телефонов.

Следующий пример своеобразного, оригинального лэндинга — Garmin Fenix. Так же, как и предшествующий вариант, этот вариант в основе использовал задумку ведения рассказа со страницы landing page. Главной особенностью, которая восхищает и покоряет каждого, кто попал на страницу, становится то, что согласно идее пользователь не может прокручивать ее вниз – исключительно вверх. Задумка такова, что посетитель, постепенно вращая колесико вверх, имеет возможность наблюдать, как некто поднимается на вершину горы, преодолевая путь. Лишь иногда останавливается в конкретных местах, дабы подробно рассказать о функциях оффера или продемонстрировать тематическое видео о GPS-навигаторе, который объединил в себе еще целый спектр практичных функций.

Стилистика видеоряда поражает и привлекает особое внимание. Каждый ролик представлен в виде документального фильма с неизменными героями. Говоря о дизайне лэндинга, нельзя не сказать о зрелищном применении фотографий высокого качества. Сочетание сочного оранжевого с монохроматической основой, большие пробелы визуально создают видимость свободы на просторах лэндинга.

К сожалению, как и в предыдущем случае, тяжело будет оценить посадочную страницу тем, кто решит осуществить просмотр с мобильного. Вышеприведенные примеры на самом деле являются образцовыми лэндингами с высокой конверсией. Это лучшие варианты, на которые стоит равняться. Это те лэндинги, достойные пальмы первенства.

Интересные варианты товарных landing page

Далее предлагаем рассмотреть еще несколько вариантов, несколько уступающие тем, что приведены выше, но, тем не менее, также достойны высокой оценки.

1.​ Playstation 4. Дизайн товарной посадочной страницы подкупает достаточно выдержанным и строгим стилем. С целью усиления оффера на странице добавлены два вспомогательных рычага воздействия на аудиторию:

  • получение игры в подарок при условии приобретения приставки;
  • просмотр ролика на ютубе, из которого можно подробнее узнать о товаре.

Говоря о текстовом наполнении лэндинга, следует заметить, что все очень грамотно продумано. Информация разбита на блоки с заголовками и подзаглавиями. Присутствует чередование картинок и текста, что результативно воздействует на посетителей страницы. Каждый текстовый блок повествует о достоинствах оффера. Дизайнеры сайта поработали на славу: сочетание цветов, гарнитура, контрасты – все подобрано безукоризненно.

Минус этого одностраничника – в наличии большого количества ссылок на внешние сайты, а также дополнительные CTA-кнопки. Почему нежелательно присутствие таких составляющих? Ответ достаточно прост – такие элементы значительно отвлекают посетителей от процесса ознакомления с основным контентом и рекламой оффера. На самом деле это существенный риск – «сорить» вниманием посетителей и создавать для них дополнительные возможности для перехода на другие ресурсы.

2.​ Jawbone Up – браслет контроля физической активности человека. Этой целевой странице, презентующей товар, не хватает совсем немного, чтобы стать совершенным. Здесь есть:

  • верхние и нижние слои, которые прокручиваются независимо друг от друга;
  • «липкое» меню;
  • наличие тематических роликов, из которых можно получить еще больше информации о товаре.

Самым большим упущением этого лэндинга можно назвать слайдер картинок, расположенный в невыгодном месте, – вверху посадочной товарной страницы. На экране значительных размеров стрелки для переключения картинок размещаются по боковым сторонам достаточно далеко, потому это сокращает вероятность того, что кто-либо из посетителей досмотрит изображения от начала до конца.

3.​ Recon Jet – лэндинг данного изобретения предстает перед пользователями, что прошли на страницу, в виде достаточно длинного продающего письма. Видеоролик, из которого можно больше узнать о данной инновации размещается достаточно заметно, буквально сразу под логотипом бренда и никак не останется без внимания тех, кто очутился на товарном одностраничнике.

Не в самом выгодном свете предстает Recon Jet за счет размещенных сразу после видео чуть ниже ссылок на внешние ресурсы, пройдя по которым, можно познакомиться с весьма лестными отзывами. Переход на посторонние сайты иногда становится существенной угрозой, ведь посетитель бывает и не возвращается на одностаничник.

Во всем остальном этот лэндинг называется классическим, на который можно равняться.

4.​ Marshall Hanwell – гитарный усилитель. Товарный лэндинг решил сделать главным «гвоздем» страницы – непосредственно сам продукт, который размещается на весь экран. Подборка с фото подкупает и располагает тех, кто задумывался о таком приобретении. Нестандартные оригинальные снимки словно передают вес устройства.

Недостаток кроется в присутствии на странице интерактивного ценника и значка корзины, которые сопутствуют посетителю ровно до тех пор, пока он прокручивает страницу. Выглядит это достаточно навязчиво. Снимки на самом деле завлекают. Минус это или плюс, но в некотором смысле для посетителей может стать неожиданностью то, что пролистывая страницу, он наткнется еще и на текстовый контент.

5.​ Withings Pulse – на странице данного продукта мы можем оценить по достоинству современный дизайн, который представлен:

  • «липким» меню;
  • видео о товаре;
  • параллактической прокруткой.

Неожиданным и даже несколько непонятным для многих может стать наличие индикатора, который по мере прокрутки лэндинга отображает показатели, что варьируются от 0 до 100%. Однозначно, любую из рассмотренных в статье лэндингов, можно считать образцовыми, на которые можно равняться. Ошибки и упущения настолько незначительны, что вряд ли подобные мелочи станут причиной того, что компания не достигнет поставленной цели.

Подводя итоги…

Ознакомившись с примерами и оценив преимущества и сопоставив подходы, можно сделать следующие выводы:

  1. Красота товарного одностраничника, несомненно, важна, но не первостепенна. Конверсия – превыше всего! Для кого это не так, тем следует пересмотреть собственные суждения, если есть желание построить успешный бизнес.
  2. Ни в коем случае не стоит усложнять и тем самым усугублять процесс конвертации.
  3. Видеоролик в обязательном порядке должен быть! Возможность наглядно оценить достоинства и преимущества предлагаемого товара будет оценена по достоинству.
  4. Действенным на аудиторию окажется подход рассказа со страницы лэндинга увлекательной истории. Главное – донести ее так, чтобы удалось довести конверсию до логичного завершения.

Однозначно, любой из примеров может стать вдохновителем для оригинального товарного лэндинга.

Автор статьи:

Дата публикации: 07.09.2015

Метки:
Нравится информация? Ставь лайк!
Пройди тренинг МОНСТРЫ МАРКЕТИНГА
Лучший тренинг по контекстной рекламе в РУНЕТЕ!
Успей по низкой цене!