Правильная настройка рекламы ВКонтакте

Правильно настроенная и реализованная в социальных сетях таргетированная реклама способна значительно расширить клиентскую базу рекламодателя. Несомненным достоинством использования такого механизма является его абсолютная прозрачность. Ведь оплата происходит только за целенаправленные клики потенциальных новых клиентов и показы.

При выборе социальной сети для размещения рекламы, чаще всего останавливаются на ВКонтакте. Это обусловлено тем, что настройка рекламы дает наиболее широкие возможности таргетинга. Например, по усмотрению задавать такие параметрами, как регион проживания целевой аудитории, возраст, пол, интересы и многое другое. Таким образом, можно ограничить свою аудиторию и оказывать воздействие лишь на тех пользователей, которых оно точно заинтересует.

Особенности создания таргетинга и настройка рекламы ВКонтакте

Если знать и с умом использовать особенности таргетинга, подстроив его под себя, можно существенно снизить расходы на проведение рекламной кампании и увеличить эффективность самой рекламы. При формировании рекламных объявлений во ВКонтакте, можно пользоваться следующими преимуществами:

  • Использовать уникальный текст, побуждающий потребителя приобрести представленную услугу;
  • Для привлечения внимания прикреплять изображения. Можно использовать рисунок даже самого высокого разрешения;
  • Можно выбрать формат продвижения сообщества, в котором используются только рекламные ссылки без необходимости создания текстов.

Что учесть при настройке рекламы ВКонтакте?

Перед тем как провести правильную настройку рекламы ВКонтакте необходимо проанализировать и определить свою целевую аудиторию. При этом важно не промахнуться в определении потребителей, так как неправильно выбранный даже единый пункт значительно увеличит расходы на рекламу, но не принесет новых клиентов. Например, допустить ошибку очень просто при выборе возрастной категории. Некоторые рекламодатели не ставят ограничений или же выбирают достаточно обширные возрастные рамки. В итоге рекламные объявления показываются впустую возрастной категории, совершенно не заинтересованной в предлагаемых услугах или товарах.

Во время настройки рекламы ВКонтакте рекомендуется ставить лимиты на расход средств, чтобы не выйти за рамки выделенного бюджета, тестировать каждое рекламное объявление на эффективность. Это легко сделать – достаточно просмотреть статистику кликов и показов.

Если вы хотите чтобы ваша реклама в социальных сетях была профессионально настроена и выверена, приносила доход и пополняла клиентскую базу, то обращайтесь в наше рекламное агентство.

Автор статьи:

Дата публикации: 22.09.2015

Метки:
Нравится информация? Ставь лайк!
Пройди тренинг МОНСТРЫ МАРКЕТИНГА
Лучший тренинг по контекстной рекламе в РУНЕТЕ!
Успей по низкой цене!