Конверсия у Landing page

Какой показатель конверсии Лэндинг Пейдж? Таким вопросом регулярно задаются те, которые презентуют свои услуги на сайтах-одностраничниках. На самом деле важно понимать изначально, каким критериям подчинена конверсия? Она может варьироваться, исходя из:

  • типа источника трафика;
  • самого текста рекламного сообщения;
  • области;
  • направления;
  • оффера;
  • простого, удобного и стильного дизайна сайта;
  • качества продающей статьи;
  • средней стоимости услуги.

Исходя из вышеперечисленного, каждый для себя должен уяснить, что вопрос: «Какова конверсия?» – второстепенный. Имеет значение то, сколько заявок поступает от тех, кто ознакомился с предложением и решил им воспользоваться, какого качества товар и какова его стоимость.

Статистические данные о стоимости клика

После сопоставления около 200 одностраничников был выведен итог тенденций по стоимости одного клика для ведущих регионов России.

Планируя воронку продаж, такая информация станет крайне полезной. При формировании анализа была также учтена информация агентского аккаунта Яндекс Директ за год 2014. Погрешность присутствует по той причине, что далеко не у всех подключена услуга отслеживания звонков по телефону. Потому точные цифры могут быть несколько иными. Отталкиваемся от курса 1 у.е., он расценивается как 30 российских рублей.

Как итог получены следующие результаты:

  1. Почетное первое место занимают лэндинги, посвященные оптовым продажам. Клиенты преследуют главную цель – получить максимальное количество предложений от поставщиков, исходя из которых, уже можно делать свой выбор. Конверсию в продажу высокой назвать сложно, как правило, показатель колеблется в диапазоне от 1% до 8% из обращения.
  2. Подписные страницы также занимают устойчивые позиции. Их востребованность, посещаемость в столице и регионах достаточно велика. В том случае, если конверсия таких посадочных страниц не достигает даже 8%, значит что-то нужно менять.
  3. Средняя цена за клик в Москве 31 рубль, в регионах, естественно, ниже (15 руб.). Примечательно, что многие ниши по регионам еще свободны.
  4. Лэндинг Пейдж, которые предлагают услуги, имеют конверсию вдвое больше, в отличие от одностраничников, продающих товары в розницу.
  5. Конверсия лэндингов, посвященных теме туризм, характеризуется значительными перепадами, которые объясняются различными факторами, такими, как погодные условия, курс доллара и прочее. Посадочные страницы туроператоров, что предлагают путевки по РФ, имеют большую конверсию, чем компании, занимающиеся продажей заграничных путевок.
  6. Исходя из того, какое количество трафика на странице, варьируется и коэффициент конверсии. Он ниже, если нагрузка больше.

Как итог, следует сказать, что в той ситуации, когда конверсия вашего лэндинга меньше 2%, то что-то следует менять, потому, как такие результаты сложно назвать положительными. Как вариант, можно полноценно переделать landing page.

Автор статьи:

Дата публикации: 14.07.2016

Нравится информация? Ставь лайк!
Пройди тренинг МОНСТРЫ МАРКЕТИНГА
Лучший тренинг по контекстной рекламе в РУНЕТЕ!
Успей по низкой цене!