Все, что необходимо знать о подписных страницах

Страница захвата – второе название подписной страницы. Также можно часто встретить такую формулировку, как сайт-воронка. Так или иначе – это ресурс-одностраничник, который разрабатывается с целью привлечения посетителей на сайт. Но недостаточно просто пройти на страницу. Задача ресурса такого типа, чтобы каждый, кто попадает на него, внес свои контактные данные и стал подписчиком. Посредством проведения данных процессов удается сформировать целую базу с контактами клиентов.

На сегодня это действительно эффективная и важная составляющая в предпринимательской деятельности, которая ведется в Интернете. Только так заработок во всемирной паутине может быть достойным. По истечению времени, как правило, тот бизнес, что не стоит на месте, а успешно развивается и процветает, будет иметь сразу несколько таких страниц захвата, рассчитанных на разную целевую аудиторию.

Составляющие подписной страницы

Для того, чтобы создать качественную посадочную страницу, что будет работать на бизнес и приносить свои плоды, следует подробно ознакомиться и при создании не упустить ни одной из составляющих сайта-воронки, в число которых входят:

  1. Заголовок, что, в первую очередь, должен заинтересовать каждого, кто посетил подписную страницу. Простой и оригинальной формулировкой вы обязаны описать свое предложение. Как правило, при его написании используются заглавные буквы и яркие, привлекающие внимание цвета шрифты.
  2. Подзаголовок. Состоит буквально из пары предложений, не больше. Здесь можно найти ответ на изначальный вопрос, что мог прозвучать в заглавии.
  3. Изображение – графическая обложка, которую следует подбирать с особой тщательностью.
  4. Перечень выгод. Каждый посетитель, прочитавший заглавие и ознакомившийся с краткой инфрмацией, изложенной в подзаголовке, переходит к списку преимуществ, которые ждут его, если он остановит выбор на данном предложении. Честность и достоверность указанной информации в списке положительных сторон – гарантия того, что доверие посетителей будет расти к вашей компании.
  5. Форма подписки – главная составляющая страницы захвата. Здесь посетитель прописывает свои личные контактные данные. Немаловажно, чтобы Форма выглядела графически эстетично и привлекательно, гармонично вписывалась в дизайн одностраничника. Как только посетителем внесены данные, и он подтвердил их, с этого момента он становится вашим подписчиком.

Это обязательные элементы, которые в обязательном порядке должны присутствовать на странице такого типа. На личное усмотрение владельца дополнительно размещаются отзывы тех, кто уже оценил преимущества использования предлагаемой продукции. С целью увеличения конверсии можно также добавить видеоролик. Важно, чтобы отсутствовали любые другие отвлекающие элементы в виде посторонних объявлений и т.д. Ведь по большому счету подписная страница как раз и содержит рекламную информацию. Следует максимально сконцентрировать внимание каждого посетителя непосредственно на подписке.

Создание подписной страницы по шаблону

Сегодня Интернет полнится огромнейшим количеством всевозможных заготовок, которые могут быть использованы теми, кто решил самостоятельно разработать страницу захвата. Следует выполнять действия в следующем порядке:

  • подобрать подходящий шаблон;
  • открыть его в HTML-редакторе;
  • редактировать его, сменив текст, изображения и позиции непосредственно в форме подписки;
  • выполнить проверку подписной страницы в своем браузере;
  • залить готовый вариант на хостинг собственного ресурса в корневую директорию;
  • получить ссылку на страницу захвата.

Этот процесс не очень сложный, а применение шаблонов – оптимальный вариант для тех, кто пока только начинает свой бизнес в сети Интернет.

Автор статьи:

Дата публикации: 14.07.2016

Нравится информация? Ставь лайк!
Пройди тренинг МОНСТРЫ МАРКЕТИНГА
Лучший тренинг по контекстной рекламе в РУНЕТЕ!
Успей по низкой цене!